JAC ЦЕНТР АЛЛЮР ТОЛЬЯТТИ
Официальный дилер

Новый логотип JAC. Новая философия бренда

К своему 60-летнему юбилею JAC приурочил масштабный ребрендинг. С 2016 года визуальная айдентика бренда не претерпевала изменений, но теперь, под влиянием современных тенденций и новой философии JAC, логотип стал совершенно иным.

Глобальный тренд на минимализм оказал влияние на внешний вид логотипа. Лаконичность и простота определяют новый стиль айдентики JAC, при этом отражая и подход к оформлению экстерьера автомобилей из модельной линейки бренда.

В логотип заложена глубокая символика, свойственная китайской философии. Наклон букв является отражением стремления к постоянному совершенствованию и прогрессу, а линии вдохновлены очертаниями лотоса. В Китае цветок лотоса олицетворяет постоянное стремление к совершенству, духовную мудрость и гармонию. В природе корни этого растения находятся в темном болотном иле, через который сквозь толщу воды тянутся к солнцу прекрасные цветы. Так в логотип вложен смысл постоянного движения к новым высотам и улучшения жизни каждого клиента.

Каждая из букв в названии бренда в новом исполнении также отражает важные аспекты, на которых базируется философия JAC.

Восходящая линия буквы «J» символизирует стремление вверх и вперед, что невозможно без непрерывного анализа собственной деятельности и работой над улучшениями.

Буква «A» напоминает очертания двух рук во время рукопожатия, что говорит о построении долгосрочных партнерских отношений как с другими брендами, так и с клиентами и партнерами.

Буква «C» – это возможности: две линии, стремящиеся навстречу друг другу, иллюстрируют философию параллельного и независимого развития транспортных технологий для того, чтобы пользователи по всему миру могли выбирать именно то, что им необходимо.

За всем этим стоит глобальное стратегическое стремление JAC создавать надежные автомобили для ежедневного использования. Постоянный процесс анализа потребностей аудитории на разных рынках показывает, что ключевые характеристики автомобилей, необходимые клиентам, это надежность, безопасность, высокое качество и доступность с точки зрения самого широкого круга потенциальных потребителей.

Все эти свойства нашли отражение и в новом слогане бренда – «Для любого момента вашей жизни» - с которым JAC вступает в свое новое десятилетие.

Смотрите также